Sunday 29 May 2022

Будда Пустота Сердца.


 ЕДИНСТВЕННАЯ СВЯТАЯ КНИГА 

Ошо:

Великий суфийский мистик хранил святую книгу... Все думали, что это должно быть очень загадочно, потому что он никогда никому не позволял ни видеть, ни читать. Он держал ее под подушкой, а когда никого не было, он забирал ее с места, открывал книгу, перебирал все жесты чтения.

Он становился все более таинственным, когда становился все более и более знаменитым. Возможно, он хранит что-то в тайне, чтобы быть доставленным лишь немногим избранным. Снова и снова его спрашивали: «Почему бы вам не рассказать о книге? ""

Он сказал: «Я не могу говорить о книге. Когда меня не станет, ты сможешь прочитать это, а не пока я здесь, потому что я не могу объяснить, что написано в книге. Но когда меня нет, это не моя ответственность. Читаешь - понимаешь или нет - твое дело. ""

Становилось все более таинственным. Люди всячески пытались хотя бы посмотреть. Когда все ушли, кто-то прятался на крыше, снимал черепицу и смотрел. Но в тот момент, когда он убрал плитку, мастер закрыл книгу.

В тот момент, когда он умер, его так любили, но в момент, когда он скончался, люди больше волновались о книге, чем о его смерти. Они тут же достали книгу, и были шокированы и удивлены: в книге ничего не было! Это была пустая книга. Они перевернули все страницы... где-то, возможно, сообщение. Они продолжали снова и снова; возможно, они пропустили страницу, где находится сообщение. А ведь вообще ничего не было.

В течение тысячи лет книга давалась от учителя его преемнику, ученику. Это очень значимо; оно говорит: «Не смотри на слова, читай пустоту. ""

Ошо.

Будда Пустота Сердца.

Глава 4

No comments:

Post a Comment